Если Вы еще не определились, куда податься нынешней зимой, чтобы покататься на лыжах, насладиться высокой кухней, выбросить адреналин или продемонстрировать свои бриллианты, поверьте, горнолыжные курорты Франции предложат отдых на любой вкус!
Один день в году парижский Диснейленд ждет вовсе не самых маленьких и не с утра до вечера, а самых смелых — с вечера до глубокой ночи. Приходите с семьей или друзьями, чтобы принять участие в уникальной Halloween Disney рarty!
Диснейленд откроется в лунном свете, с 20-30, и до часа ночи посетителей будут ждать развлечения и сюрпризы в духе Ночи Всех святых. В программе — выступления на протяжении всего вечера, парад во главе с главными диснеевскими злодеями, шоу Звука и свет Мечты. Для празднования Хэллоуина в парке будет создан специальный фон, а многие действа развернутся у замка Спящей красавицы.
Впрочем, те, кто еще не дорос до состояния отмечать праздники по ночам, да еще и такие страшные, как Хэллоуин, вовсе не останутся в стороне от этого события — уже с 5 октября в парке откроется фестиваль Хэллоуина, когда весь парижский Диснейленд будет украшен традиционными тыквами, а дядюшка Скрудж с племянниками пригласят на Праздник урожая.
Maison & Objet
– самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и
оформления помещений. Проводится два раза в год и по праву считается
одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. Тут можно
познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, а
невероятные сочетания коллекций, фактур и цветов удивят Вас своей
оригинальностью.
Участниками выставки Maison & Objet
являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и
школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а так
же дизайнеры крупных предприятий. В итоге, целевая аудитория выставки
насчитывает более 65 000 человек со всех континентов.
Maison & Objet
вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется
повышенным вниманием прессы. Около 3 500 журналистов из 80 стран
посещают выставку, чтобы ознакомиться с дизайнерскими новшествами.
C 21 по 25 января в Париже пройдет очередной профессиональный смотр идей дизайна и декора Maison & Objet.
Дом — основная статья расходов и одна из главных нематериальных
ценностей для большинства людей. Логично, что этот универсум — дом
и предметы, его наполняющие, — сам создает ценности. Салон Maison & Objet хорошо
зарекомендовал себя на рынке товаров высокого и среднего класса,
отвечает требованиям качества, предъявляемым декораторами и дизайнерами.
Салон является основным местом встречи профессиональных декораторов.
Для тех, кто реализует свой творческий потенциал в деле оформления
жилого пространства, участие в Maison & Objet — то же самое, что каннская ветвь или «Оскар» в мире кино.
Заявки на участие в салоне принимает турфирма Юник тел 221-50-77
Страна местоположения: Россия Субъект федерации: Москва Город местоположения: Москва Год основания компании: 1992 год Основной телефон: 8 (495) 792-56-00 Web-сайт: http://www.natalie-tours.ru/
Подробная информация о компании «НАТАЛИ ТУРС»:
Компания Натали Турс была создана в апреле 1992
года Владимиром и Натальей Воробьевыми. Начинала компания с продажи
путевок в только Испанию. Однако за прошедшее время Натали Турс стала
одним из крупнейших многопрофильных туроператоров России. Например, за
2009 год Натали Турс обслужила 405 тыс. туристов, а оборот компании
составил $485 млн. В центральном офисе компании работает более 300
сотрудников, при этом Натали Турс имеет представительства в
Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске, а также собственный
розничные офисы в Москве. Помимо этого, в 2009 году Натали Турс
запустила франчайзинговый проект по созданию под своим брендом сети
розничных агентстких офисов продаж.
Основные направления специализации Натали Турс – Испания, Греция,
Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана и
морские круизы. Хотя Натали Турс занимается именно массовым туризмом,
компания старается учитывать индивидуальные потребности каждого туриста.
Кроме того, в компании работает отдел по обслуживанию корпоративных
клиентов, клиентами которого стали многие крупные корпорации, например
Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.
Натали Турс известна на туристическом рынке России своими
инновационными предложениями, и прежде всего - концептуальными турами.
Из них наиболее известна концепция туров "Взрослые и дети".
Направления деятельности (страны) компании НАТАЛИ ТУРС:
Австрия,
Андорра,
Греция,
Египет,
Испания,
Италия,
Кипр,
ОАЭ,
Таиланд
Направления деятельности (виды туризма) компании НАТАЛИ ТУРС:
горнолыжный туризм,
круизы морские ,
пляжный туризм,
экскурсионный туризм